Юридическим лицамФизическим лицамЭлектронное открытие счетаАнкеты банкаФинансовая грамотностьОбъекты для реализации
|
![]() Клиент-Банк > ВесточкаСервис «Весточка» является альтернативной системой получения подтверждения или отвержения выполнения операций по клиент-банку, а также для получения информации о совершённых операциях и статусах документов. Использование сервиса является полностью бесплатным. В том случае, если приложение не может получать сообщения, информация будет отправляться посредством SMS. «Весточка» – это получение на ваш смартфон сообщений об операциях, производимых через систему «Клиент-Банк». Для использования сервиса необходимо подключение вашего смартфона интернету, идентификация производится по номеру вашего телефона. Используя Весточку вы можете получать сообщения о следующих событиях:
Имеется возможность настройки разных уведомлений на разные номера телефонов. В системе уведомлений есть номер телефона ("главный" номер), на который будут приходить уведомления об изменении настроек самой системы. Этот номер задается при регистрации в системе, и изменить его может только сотрудник банка по письму клиента. Номер телефона для самих уведомлений по контролю за движением средств настраивается клиентом самостоятельно. Этот номер и "главный" номер могут совпадать. Такое разделение сделано для того, чтобы, если к компьютеру с установленной на нем системой Клиент-Банк произойдет несанкционированный доступ, и будут изменены номера для сообщений, уведомление об этом придет на "главный" номер. Подключение сервиса «Весточка»Для подключения услуги необходимо заполнить Заявление о регистрации средства подтверждения (Приложение №3), а для подключения услуги информирования Уведомление о способах информирования (Приложение №11), где выбрать пункт PUSH-сообщения и указать номер мобильного телефона, к которому у вас привязана «Весточка». Подробная инструкция как подключиться к весточке. |
|